ГЖИ помогла жильцам новой высотки в Орехово-Зуево избавиться от нездорового шума в отопительной системе

ГЖИ помогла жильцам новой высотки в Орехово-Зуево избавиться от нездорового шума в отопительной системе Новости Орехово-Зуево

По предостережению Госжилинспекции ресурсоснабжающая организация ООО «ИКС Орехово-Зуево» устранила аномальные шумы от работы оборудования теплового узла. Долгожданные тишину и покой жители новой 17-этажки по Центральному бульвару,10 обрели благодаря помощи надзорного ведомства, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Необычная жалоба поступила в работу жилищных инспекторов от жителей высотки по Центральному бульвару 31 октября. Люди просили посодействовать сохранению их психического здоровья и вернуть в дом тишину, как минимум, снизить уровень шума от инженерных систем до нормативных показателей.

Шум пришел в дом вместе с теплом и стал постоянным и навязчивым. Особенно он беспокоил по ночам, когда остальные звуки стихали, не давал спать, раздражал, лишал возможности полноценного отдыха. По словамзаявителя, «незваный гость» может исчезнуть, только если отключить всю отопительную систему, но тогда дом просто замерзнет. Как пояснила жительница, управляющий домом отправил заявку в ресурсоснабжающую организацию, на стороне которой и находится проблема, но спустя две недели никакой реакции не последовало.

Жилищные инспекторы на месте убедились в справедливости жалобы жителей, установили балансовую ответственность ООО «ИКС» и направили в ее адрес предостережение о необходимости провести обследование подведомственных коммуникаций и устранить нарушение. Также Госжилинспекция уведомила муниципальную администрацию о предпринятых в отношении ООО «ИКС» мерах.И в первой декаде декабря шум прекратился. Для этого ООО «Интеллектуальные Коммунальные Системы Орехово-Зуево» совместно с ТСЖ «Центр» провели наладочные работы на внутренних сетях центрального отопления дома.

«Согласно действующим нормативам допустимым считается уровень шума, который не вызывает у человека значительного беспокойства и не оказывает существенного воздействия на его организм. В данном случае эти нормативы были нарушены, и проблема находилась в зоне ответственности ресурсоснабжающей организации. В такой ситуации функция УК – организовать необходимые работы. Управляющие компании должны понимать, что именно они несут ответственность за комфорт и безопасность жилищ, а значит надо учиться договариваться с профильными предприятиями и быстро совместно решать проблемы», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий