Сотрудники службы 112 Орехово-Зуевского округа рассказали о самых популярных и необычных обращениях людей

Сотрудники службы 112 Орехово-Зуевского округа рассказали о самых популярных и необычных обращениях людей Новости Орехово-Зуево

Более 600 звонков в сутки обрабатывают сотрудники Системы-112 Орехово-Зуевского округа. Наиболее популярные обращения — вызовы скорой помощи, полиции, пожарных, газовой службы и справочная консультация. Но среди повседневных встречаются и весьма оригинальные сообщения.

В один прекрасный день несколько раз подряд звонил ребёнок с требованием привезти ему пиццу в школу. Сотрудники службы быстро выяснили его имя и местонахождение, и оказалось, что это внук одного из них. Дедушка, конечно, занялся воспитанием ребёнка по телефону и продолжил его дома. Но эта история — далеко не единственный случай легкомысленного отношения жителей к экстренной службе.

1 июня 2015 года в Подмосковье заработал единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Московская область стала пилотным регионом внедрения Системы-112. С этого момента операторы круглосуточно принимают вызовы и оказывают помощь всем обратившимся. За это время была проделана колоссальная работа по внедрению новых функций в Систему-112, в том числе определение местоположения заявителя, создание мобильного приложения, взаимодействие с добровольческими организациями, соглашение о взаимодействии с Системами-112 других регионов и многое другое.

«Телефонного хулиганства стало значительно меньше. Раньше люди часто звонили узнать, действительно ли им ответят. Например, приехал москвич на дачу и решил проверить, работает ли система на „всякий пожарный“. Выяснил: работает. И хорошо работает»,— рассказывает директор Единой дежурно-диспетчерской службы Орехово-Зуевского городского округа Вадим Беседин.

Борьбу с такими звонками вели психологическими методами. Номера навязчивых абонентов регистрировали в системе, а после этого по ним каждые 20 минут поступал звонок и робот долго и упорно рассказывал, для чего создана служба и по каким вопросам туда следует обращаться. Оказалось, очень эффективно.

Система-112 — это экстренная служба. Профессионалы готовы помочь людям, оказавшимся в беде. Причем на это у них отведено ограниченное время. За 8 секунд оператор должен ответить на звонок, 75 секунд отведено на опрос для выяснения, какая помощь нужна. Есть и психологическая служба, специалисты которой вытаскивают людей буквально с того света.

Особенно тяжело сотрудникам Системы-112 пришлось в начале пандемии коронавируса в 2020 году, пока в Подмосковье не создали единую информационно-справочную службу 122, которая начала свою работу в связи с необходимостью оказывать жителям помощь, связанную с новой инфекцией.

Орехово-Зуевская служба 112 принимает звонки и из других округов, а когда все операторы заняты, подключаются два резервных центра. Ни один звонок не остается без ответа и помощи.

Добавить комментарий